Здравствуйте, добро пожаловать в наш ресторан Чанчжоу FanYaHeHong Plastic Co., Ltd.Espanolрусскийанглийский
Подписывайтесь на нас:
Дома> Новости компании
Новости компании

Эффект звукоизоляции автомобилей может быть достигнут путем промышленного прессования шерстяного войлока

Уже посетили: 70907/30/2019

Промышленный прессованный шерстяной фетриспользуется для многих целей, представил промышленный прессованный шерстяной фетр Pan-Asia, с промышленным прессованным шерстяным войлоком можно добиться эффекта автомобильной звукоизоляции, как это сделать? Давайте посмотрим на следующее введение.

industrial pressed wool felt

Сначала наклейте звукопоглощающий хлопок на капот и брандмауэр. Опционально огонь или не огонь, если в машинном отделении не жарко, используйте спрей для заполнения, хорошо приклейте его. Если вы хотите добиться лучшей звукоизоляции, вы можете также использовать звукопоглощающую вату или звукопоглощающую амортизирующую накладку на брандмауэре машинного отделения. Метод состоит в том, чтобы разрезать звукопоглощающую вату или ударную подушку на небольшой кусочек (поскольку трубопровод на брандмауэре машинного отделения является плотным, поэтому его необходимо разрезать на маленький кусочек или размер войлочного кольца). Это зависит от реальной ситуации в автомобиле, то есть для полной шумоизоляции машинного отделения можно эффективно подавить звуковую волну двигателя в автомобиле. Кроме того, звукоизоляционные полосы могут быть прикреплены внутри помещения и в местах соединения. Хлопковая лента, резиновая лента и промышленная прессованная шерстяная ткань - все это возможно, главным образом, для эффективного подавления сдвига ветра и некоторого шума снаружи автомобиля. Если в этом процессе, столкнувшись с ручкой двери и другими необходимыми болтами, необходимо разобрать место, владелец также может сделать это сам, проект не сложный, просто нужно немного навыка и осторожности, но он похож на работу по шумоизоляции потолка крыши и внутреннего шасси. , потому что шаги громоздки, разборка и сборка комплекса, или предложить владельцу профессионального автомобиля звук красоты. Индийская для установки. Поэтому умелое использование промышленного прессованного шерстяного войлока очень важно.


Вышесказанное касается эффекта автомобильной звукоизоляции с помощью промышленного прессованного шерстяного войлока. Я надеюсь, что это будет полезно для вас после прочтения. Если у вас есть другие вопросы о промышленном прессованном шерстяном войлоке, вы можете связаться с нами, если хотите проконсультироваться.

назад
Посмотреть ещё (Всего0)Списки комментариев
Без комментариев
Я хочу комментировать
Содержание *
    
    
>> Перетащите ползунок, чтобы проверить<<
  
  • Linkin:changzhoufanya2@126.com
  • Wechat: 0086-15312399431
  • Телефон: 0086-15312399431
  • Электронное письмо:manager@fanyafoam.com
  • Добавить: Limao Road № 49, Lijiatown, район Wujin, город Чанчжоу, провинция Цзянсу, Китай
  • ewmмобильный
    Friendlinks:изготовленный на заказ лист пены EPE   Коврик для йоги NBR   XPE плавающий коврик   XPE изоляционная трубка   Пенопластовый блок   
    CopyRight © 2018-2020 Changzhou FanYaHeHong Plastic Co., Ltd. Все права защищены. Карта сайтаРазработаноЧжунхуань Интернет

Hello,welcome to our restaurant Changzhou FanYaHeHong Plastic Co., Ltd.
Follow us:
Home > Company News
Company News

The sound insulation effect of automobiles can be achieved by industrial pressed wool felt pressing

Have already visited: 33107/30/2019  

Industrial pressed wool felt is used for many purposes, industrial pressed wool felt manufacturer Pan-Asia introduced, with industrial pressed wool felt can achieve the effect of automotive sound insulation, how to do? Let's take a look at the following introduction.

industrial pressed wool felt

First, stick sound-absorbing cotton on the hood and firewall. Optional fire or non-fire, when the engine room is not hot, use filling spray, paste it well. If you want to achieve better sound insulation, you can also use sound-absorbing cotton or sound-absorbing shock pad on the engine room firewall. The method is to cut the sound-absorbing cotton or shock pad into a small piece (because the pipeline on the engine room firewall is dense, so it needs to be cut into a small piece or the size of the felt ring). It depends on the actual situation of the car, that is, to complete the engine room sound insulation can effectively suppress the engine sound wave into the car. In addition, sound insulation strips can be affixed indoors and joints. Cotton sliver, rubber tape and industrial pressed wool felt are all feasible, mainly to effectively suppress wind shear and some noise from outside the car. If in this process, encounter the door handle and other need to screw disassembly place, the owner can also do it by himself, the project is not difficult just need a little skill and careful but similar to the roof ceiling and indoor chassis sound insulation work, because the steps are cumbersome, disassembly and assembly complex, or suggest the owner to professional car sound beauty. Indian for installation. So the skillful use of industrial pressed wool felt is very important.


The above is about the effect of automotive sound insulation with industrial pressed wool felt. I hope it will be helpful to you after reading. If you have any other questions about industrial pressed wool felt, you can contact us if you want to consult.

Back
View More(Total0)Comment Lists
No Comment
I want to comment
Content *
    
    
>>Drag the slider to verify<<
  
  • Linkin: changzhoufanya2@126.com
  • Wechat: 0086-15312399431
  • Phone: 0086-15312399431
  • Email: manager@fanyafoam.com
  • Add: Limao Road No. 49, Lijiatown, Wujin District, Changzhou City, Jiangsu Province, China
  • ewmMobile
    Friendlinks: custom EPE foam sheet   NBR yoga mat   XPE floating mat   XPE insulation tube   PU foam block   
    CopyRight © 2018-2019 Changzhou FanYaHeHong Plastic Co., Ltd. All rights reserved. Sitemap   Designed by Zhonghuan Internet