Здравствуйте, добро пожаловать в наш ресторан Чанчжоу FanYaHeHong Plastic Co., Ltd.Espanolрусскийанглийский
Подписывайтесь на нас:
Дома> Новости компании
Новости компании

Существует большая разница между промышленным прессованным шерстяным войлоком и нетканым материалом

Уже посетили: 70208/08/2019

Чтопромышленный прессованный шерстяной фетр? Промышленный прессованный шерстяной войлок - это своего рода войлок Существует множество изделий из промышленного прессованного шерстяного войлока, например, войлочное колесо, войлочная полоса, войлочное кольцо, войлочный мат, войлочный цилиндр и так далее. Различные войлочные детали специальной формы также могут быть изготовлены по чертежам пользователя. Промышленный прессованный шерстяной фетр и нетканый материал сильно отличаются.

industrial pressed wool felt

Промышленный прессованный шерстяной фетр широко используется в машиностроении, электромеханической, химической, цементной и текстильной промышленности. Он также может быть использован для мрамора, нержавеющей стали, точной полировки мебели, самолетов, автомобилей, поездов, кораблей, станков и другого оборудования для предотвращения пыли. Обладает хорошими показателями герметизации, звукоизоляции, сохранения тепла, изоляции и изоляции. Продукция хорошо продается в более чем 20 провинциях и городах по всей стране и экспортируется в Японию, Францию, Австралию и другие страны, и ее хорошо воспринимают покупатели. Нетканое полотно состоит из направленных или случайных волокон. Это новое поколение материалов для защиты окружающей среды. Обладает влагостойкими, дышащими, эластичными, легкими, не сгорающими, легко разлагающимися, нетоксичными и не раздражающими, насыщенными цветами, низкой ценой, пригодными для повторного использования и повторного использования. Например, полипропиленовый (pp) гранулированный материал используется в качестве сырья, которое производится непрерывным одностадийным процессом высокотемпературного плавления, прядения, укладки и горячего прессования. Это называют тканью из-за ее появления и некоторых свойств. Он не переплетается и не сплетается из одной пряжи за другой, а напрямую связывает волокна вместе физическими средствами, поэтому, когда вы приобретете липкую массу в своей одежде, вы обнаружите, что нет нитей, которые можно было бы вытянуть. Нетканые материалы выходят за рамки традиционного текстильного принципа и обладают характеристиками короткого технологического процесса, высокой производительности, высокой производительности, низкой стоимости, широкого использования и многих источников сырья.


Так называемые нетканые материалы представляют собой нетканые материалы, изготовленные неткаными способами, такими как иглоукалывание, центрифугирование, выдувание из расплава и т. Д. Или влажным или сухим способом. Промышленный прессованный шерстяной фетр и нетканые материалы являются неткаными материалами. Разница заключается в привычной классификации. Привычки высокой плотности и большой толщины называются войлоком. Привычки 2-5 мм называют войлочными или неткаными тканями. Привычки менее 1 мм называют неткаными тканями.


Выше описана разница между промышленным прессованным шерстяным войлоком и нетканым материалом. Я надеюсь, что это будет полезно для вас после прочтения. Если у вас есть другие вопросы, вы можете связаться с нами.

назад
Посмотреть ещё (Всего0)Списки комментариев
Без комментариев
Я хочу комментировать
Содержание *
    
    
>> Перетащите ползунок, чтобы проверить<<
  
  • Linkin:changzhoufanya2@126.com
  • Wechat: 0086-15312399431
  • Телефон: 0086-15312399431
  • Электронное письмо:manager@fanyafoam.com
  • Добавить: Limao Road № 49, Lijiatown, район Wujin, город Чанчжоу, провинция Цзянсу, Китай
  • ewmмобильный
    Friendlinks:изготовленный на заказ лист пены EPE   Коврик для йоги NBR   XPE плавающий коврик   XPE изоляционная трубка   Пенопластовый блок   
    CopyRight © 2018-2020 Changzhou FanYaHeHong Plastic Co., Ltd. Все права защищены. Карта сайтаРазработаноЧжунхуань Интернет

Hello,welcome to our restaurant Changzhou FanYaHeHong Plastic Co., Ltd.
Follow us:
Home > Company News
Company News

There Is A Big Difference Between Industrial Pressed Wool Felt And Non-Woven Fabric

Have already visited: 20408/08/2019  

What is industrial pressed wool felt? industrial pressed wool felt is a kind of felt. There are many products of industrial pressed wool felt series, such as the felt wheel, felt strip, felt ring, felt mat, felt cylinder and so on. Various special-shaped felt parts can also be made according to user drawings. industrial pressed wool felt and the non-woven fabric is very different.

industrial pressed wool felt

Industrial pressed wool felt is widely used in machinery, electromechanical, chemical, cement and textile industries. It can also be used in marble, stainless steel, precision furniture polishing, aircraft, automobiles, trains, ships, machine tools and other equipment to prevent dust. It has good performance in sealing, sound insulation, heat preservation, insulation, and insulation. The products sell well in more than 20 provinces and cities throughout the country, and are exported to Japan, France, Australia, and other countries, and are well received by customers. Non-woven fabric is composed of directional or random fibers. It is a new generation of environmental protection material. It has the characteristics of moisture-proof, breathable, flexible, lightweight, non-combustion, easy decomposition, non-toxic and non-irritating, rich color, low price, recyclable and reusable. For example, polypropylene (pp) granular material is used as raw material, which is produced by the continuous one-step process of high-temperature melting, spinning, laying and hot-pressing coiling. It is called cloth because of its appearance and some properties. It is not interwoven and knitted by one yarn after another, but directly bonds the fibers together by physical means, so when you get the sticky weights in your clothes, you will find that there are no threads to pull out. Nonwovens break through the traditional textile principle and have the characteristics of short process flow, fast production rate, high output, low cost, wide use and many sources of raw materials.


The so-called non-woven fabrics are non-woven fabrics made by non-woven methods, such as needling, spunlaced, melt blown, etc. Or wet or dry methods. Industrial pressed wool felt and non-woven fabrics are non-woven fabrics. The difference lies in the habitual classification. The habits of high density and high thickness are called felt. The habits of 2-5mm are called felt or non-woven fabrics. The habits of less than 1MM are called non-woven fabrics.


The above is about the difference between industrial pressed wool felt and non-woven fabric. I hope it will be helpful to you after reading. If you have any other questions, you can contact us.

Back
View More(Total0)Comment Lists
No Comment
I want to comment
Content *
    
    
>>Drag the slider to verify<<
  
  • Linkin: changzhoufanya2@126.com
  • Wechat: 0086-15312399431
  • Phone: 0086-15312399431
  • Email: manager@fanyafoam.com
  • Add: Limao Road No. 49, Lijiatown, Wujin District, Changzhou City, Jiangsu Province, China
  • ewmMobile
    Friendlinks: custom EPE foam sheet   NBR yoga mat   XPE floating mat   XPE insulation tube   PU foam block   
    CopyRight © 2018-2019 Changzhou FanYaHeHong Plastic Co., Ltd. All rights reserved. Sitemap   Designed by Zhonghuan Internet